Правила пассажиров ТАКСИ
Такси

 

Правила пассажиров ТАКСИ

Пассажир имеет право:

1)  Узнать действующие тарифы у оператора диспетчерской службы или у водителя.

2) Попросить водителя закрыть или открыть окно (при обоюдном согласии), выключить или убавить громкость радио.

3) Попросить остановиться в нужном месте, например, для совершения покупок, если это не противоречит ПДД. Время простоя такси в этом случае пассажир оплачивает в соответствии с тарифами.

4) Сообщить свои жалобы и предложения администрации такси. Тем самым Вы поможете нам выявить недостатки в обслуживании клиентов и повысить качество оказания услуг.

 

Такси – это в первую очередь общественный транспорт, в котором пассажир обязан соблюдать правила общественного поведения:

1) Пассажир должен быть вежливым, не следует подгонять водителя, давать ему личные поручения. Помните, водитель такси – это не личный шофер.

2) Время бесплатного ожидания после звонка авто информатора 10 мин., каждая последующая минута простоя оплачивается дополнительно к стоимости проезда.

3) Запрещается посадка пассажиров сверх установленной нормы вместительности автомобиля.

4) Пассажир обязан пристегиваться.

5) Если у пассажира в наличии только крупные деньги (от 500 руб.), он должен заранее предупредить водителя об этом.

6) Пассажир, его одежда, ручная кладь и багаж должны находиться в чистом сухом состоянии и не издавать резких запахов. Тем самым пассажир проявляет уважение к следующим клиентам данного такси.

7) Родители обязаны следить за поведением детей (например, нельзя разрешать детям вставать ногами на сиденье).

8) Животные в такси перевозятся только с согласия водителя и при наличии средств защиты (намордников, клеток, подстилок и т.п.).

9) Курить, употреблять алкоголь и любые красящие напитки пассажиры имеют право только с согласия водителя.

10) Пассажир обязан оплатить стоимость поездки, указанную в смс или названную диспетчером при оформлении заказа. В случае заезда на дополнительные адреса или простоя будет произведен перерасчет (пассажир оплачивает стоимость проезда указанную в последней смс или на экране мобильного телефона водителя). После поездки пассажир имеет право позвонить в службу контроля качества и уточнить стоимость проезда. Если она была завышена, мы вернём разницу в цене умноженную на 1,5 (при условии что дополнительные услуги не оказывались. При совершении заказа просите выдачу чека).

11) Покидая салон автомобиля, пассажир обязан соблюдать меры личной безопасности и не выходить на проезжую часть, а также проверить, не забыл ли он свои вещи в салоне.

 

 

 

Мы не скрываем свои цены, за звонком в наш офис и также уверены в конкурентности наших цен. Если Вы найдёте компанию, которая вам предложит более выгодный тариф, сообщите нам и Вы получите постоянную скидку на все ваши дальнейшие поездки.

Здесь можно сделать On-line расчёт на нашем сайте.

Решение о дополнительных скидках принимается только через  Консультанта сайта.

Не стоит переплачивать за бренд компании.