Правила пассажиров ТАКСИ |
Такси |
Правила пассажиров ТАКСИПассажир имеет право:1) Узнать действующие тарифы у оператора диспетчерской службы или у водителя. 2) Попросить водителя закрыть или открыть окно (при обоюдном согласии), выключить или убавить громкость радио. 3) Попросить остановиться в нужном месте, например, для совершения покупок, если это не противоречит ПДД. Время простоя такси в этом случае пассажир оплачивает в соответствии с тарифами. 4) Сообщить свои жалобы и предложения администрации такси. Тем самым Вы поможете нам выявить недостатки в обслуживании клиентов и повысить качество оказания услуг.
Такси – это в первую очередь общественный транспорт, в котором пассажир обязан соблюдать правила общественного поведения:1) Пассажир должен быть вежливым, не следует подгонять водителя, давать ему личные поручения. Помните, водитель такси – это не личный шофер. 2) Время бесплатного ожидания после звонка авто информатора 10 мин., каждая последующая минута простоя оплачивается дополнительно к стоимости проезда. 3) Запрещается посадка пассажиров сверх установленной нормы вместительности автомобиля. 4) Пассажир обязан пристегиваться. 5) Если у пассажира в наличии только крупные деньги (от 500 руб.), он должен заранее предупредить водителя об этом. 6) Пассажир, его одежда, ручная кладь и багаж должны находиться в чистом сухом состоянии и не издавать резких запахов. Тем самым пассажир проявляет уважение к следующим клиентам данного такси. 7) Родители обязаны следить за поведением детей (например, нельзя разрешать детям вставать ногами на сиденье). 8) Животные в такси перевозятся только с согласия водителя и при наличии средств защиты (намордников, клеток, подстилок и т.п.). 9) Курить, употреблять алкоголь и любые красящие напитки пассажиры имеют право только с согласия водителя. 10) Пассажир обязан оплатить стоимость поездки, указанную в смс или названную диспетчером при оформлении заказа. В случае заезда на дополнительные адреса или простоя будет произведен перерасчет (пассажир оплачивает стоимость проезда указанную в последней смс или на экране мобильного телефона водителя). После поездки пассажир имеет право позвонить в службу контроля качества и уточнить стоимость проезда. Если она была завышена, мы вернём разницу в цене умноженную на 1,5 (при условии что дополнительные услуги не оказывались. При совершении заказа просите выдачу чека). 11) Покидая салон автомобиля, пассажир обязан соблюдать меры личной безопасности и не выходить на проезжую часть, а также проверить, не забыл ли он свои вещи в салоне.
Мы не скрываем свои цены, за звонком в наш офис и также уверены в конкурентности наших цен. Если Вы найдёте компанию, которая вам предложит более выгодный тариф, сообщите нам и Вы получите постоянную скидку на все ваши дальнейшие поездки.Здесь можно сделать On-line расчёт на нашем сайте. Решение о дополнительных скидках принимается только через Консультанта сайта. Не стоит переплачивать за бренд компании.
|